empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

А вы умеете экономить?

Сфера
Компрессоры
Дата
28.03.2021
Автор
Либман Алексей
Задать вопрос
Задача
Как сэкономить и не переплатить?
Решение

История о том, как скупой платит дважды, а то и, наверное, еще больше. Был один заказчик, мы ему поставили Atlas Copco GX7, смонтировали, все было отлично. Потом раз в год ездили его обслуживали на протяжении нескольких лет, заказчик был доволен, все было хорошо, фильтры ставили оригинальные, дешевую фигню не ставили, но делали все очень качественно, заказчик был доволен, но это предисловие. Как-то он пропал, прошло около года, и я уже думал ему сам набрать, потому что время ТО подходило, а от него не было ни слуху ни духу.

Но случилось так, что он мне сам набрал, и первая фраза была: «Алексей, помоги прости идиота». Я не в понятках, говорю: «Что случилось такое?» Он говорит: «Меня походу заказали конкуренты». Конечно, поржал немножко, но начал расспрашивать, оказалась история следующая. К нему обратилась какая-то молодая компания, которая тоже занималась обслуживанием компрессорного оборудования, и предложила свои услуги. Чтобы как-то влиться в рынок, они дали достаточно низкую цену на проведение технического обслуживания. Заказчик, конечно, не дурак, но походу в условиях кризиса подумал: «А чем черт не шутит, дайте, попробую, вдруг действительно понравится». Ну суд да дело, все оплатили, со слов заказчика, приехал инженер, все поставил, поменял фильтры, поменял, перебрал клапаны и уехал. И тут начались проблемы. Во время разгрузки масло начало выбрасывать через воздушный фильтр, то еще какая-то фигня, то он не выключался, компрессор. В общем, тут же был вызван этот же инженер, который приехал, сказал: «Да, действительно, проблемы, сейчас все исправим». Что-то сделал и опять уехал. Как только он уехал, при нем все работало нормально, по его словам, уехал, проблемы все те же остались.

Далее, как говорится, начали грешить на разгрузочный клапан, поменяли его, причем поменяли непросто ремкомплект, а поменяли его в сборе, потому что вроде как там во время монтажа переборки клапана, было зеркало клапана поцарапано внутри, и за счет этого была утечка воздуха через разгрузочный клапан. В итоге поменяли, но проблема осталась та же.

В общем, прошло пять дней, инженер приезжал каждый день, то есть он пять раз приезжал, что-то делал, уезжал, все оставалось по-прежнему. Надо сказать, что у заказчика было достаточно большое и ответственное производство, и один простой у него стоил очень-очень дорого, поэтому с каждым днем он, я не знаю, готов потом был уже убивать всех и вся.

В общем, суть не к этому, после пяти дней бесплодных попыток инженера сторонней организации наладить оборудование заказчик уже обратился ко мне, объяснил всю ситуацию. Делать нечего, отправил своего инженера скрепя сердце, потому что за другими переделывать, это бывает себе дороже. Но тем не менее наша сервисная служба позвонила и, смеясь, рассказала такую историю. Оказывается, инженер той службы поставил неправильно клапан минимального давления, причем в ремкомплекте была инструкция, и там физически практически невозможно поставить поршень клапана минимального давления, шток, другой стороной. Тем не менее инженеру удалось, стороннему инженеру удалось это сделать, причем, как мне сказали, что он его также перебирал несколько раз, то есть после переборки опять же умудрялся ставить его не той стороной, и только из-за этого все не работало. Ну делов, короче, было на десять минут, просто разобрать его и поставить шток правильно, и все по мановению палочки заработало, все было быстро, отработали оперативно, разгрузочный клапан, который был якобы поцарапан, был абсолютно работоспособен, но заказчик за эти пять дней потерял деньги не только на ремонте, но также еще и на простое производства. И с тех пор он зарекся не работать с кем-то еще, кроме нас, так как мы, во-первых, продали этот компрессор, во-вторых, мы его обслуживали, не было нареканий, в-третьих, его даже в итоге спасли. Да, наши услуги стоят не дешевле всех на рынке, но тем не менее мы за качество отвечаем, и у нас, с нами простоев на производстве не бывает. Как-то так.