empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

LIUTECH vs Atlas Copco. Тонкости мультибренда. Компрессор LIUTECH LU110-13PMi

Самые читаемые
29 фев 2024
28 фев 2024
14 ноя 2023
19 июн 2021
28 мар 2021
14 ноя 2023
#Компрессор
#Интересное
#Полезно знать
Технические характеристики компрессора LU110-13PMi


Наименование параметра

Ед. изм.

Величина

Начальные условия

Абсолютное давление на линии всасывания

бар(и)

1

Относительная влажность воздуха на линии всасывания

%

0

Температура воздуха на всасе

ОС

20

Средняя температура охлаждающего воздуха

ОС

20

Ограничения

Максимальное рабочее давление

бар(и)

13,0

Минимальное рабочее давление

бар(и)

5,5

Максимальная температура входящего и охлаждающего воздуха

оС

46

Минимальная температура входящего и охлаждающего воздуха

оС

0

Эксплуатационные характеристики при начальных условиях

Производительность при рабочем давлении 13,0 бар(и)

м3/мин

6,1 – 17,6

Точность поддержания давления

бар(и)

0,1

Уровень шума

дБ(А)

79

Количество ступеней сжатия

 

1

Установленная мощность двигателя

кВт

110

Присоединительный размер

G

2”

Масса без упаковки

кг

1490

Габаритные размеры без упаковки Д×Ш×В

мм

2052 × 1325 × 2000

Параметры питания электродвигателя

 

400 В, 3 фазы, 50 Гц



Принцип действия

Воздушная система

Воздух проходит через фильтр (1) и входной клапан (4), а затем сжимается в компрессорном элементе (3).

Смесь сжатого воздуха и масла переносится в воздушный ресивер/масляный сепаратор (5), где масло и воздух разделяются.

Воздух проходит через клапан минимального давления (9), охладитель воздуха (11) к выпускному клапану.

Клапан минимального давления (9) предотвращает падение давления в ресивере ниже минимального и включает в себя обратный клапан, который не допускает выброс сжатого воздуха из сети.

Принцип действия воздушной системы воздушного винтового компрессора LIUTECH LU110-13PMi.


Система смазки

Воздушный ресивер (5) удаляет большую часть масла из воздуха/масляной смеси с помощью воздействия центробежных сил. Масло собирается в нижней части ресивера (5), которая служит в качестве масляного бака.

Маслоотделитель удаляет остатки масла.

Масляный контур имеет термостатический байпассный клапан (6), который предотвращает протекание масла через маслоохладитель (13), когда температура масла низкая.

Давление воздуха вытесняет масло из ресивера (5) через масляный фильтр (7).

Отфильтрованное масло поступает через каналы охлаждения внутреннего постоянного магнита (IPM) к компрессорному элементу (3).


Система управления


Для управления компрессорами, в стандартной комплектации они оборудованы шкафом управления, состоящего из: 


  • Реле перегрузки двигателя вентилятора
  • Преобразователя частоты двигателя
  • Трансформаторов
  • Кнопки пуска и останова
  • Графического контроля Airlogic²T, регулирования, безопасности и панели индикации
  • Кабелей.


Основные преимущества:

Прямой привод. Винтовой элемент и двигатель соединены напрямую, гарантируя отсутствие механических потерь. Двигатель приводит в движение ведущий ротор элемента, что делает ненужными зубчатую или ременную передачи. 
Мотор на постоянных магнитах. Основной мотор с высоким КПД двигателя до 96% имеет высочайший класс энергоэффективности, превышающий IE4, обеспечивая более низкое потребление электроэнергии, по сравнению с предыдущими моделями линейки Atlas Copco GA VSD. Класс защиты двигателя IP66, что означает полную его защиту от воздействия воды и пыли.
Технология частотного привода. Технология частотного привода, позволяет реагировать на потребность в сжатом воздухе с помощью автоматической регулировки скорости вращения электродвигателя. Частотный конвертер LIUTECH специально изготовлен для компрессорного оборудования. Он имеет высокий класс промышленной защиты IP5x от пыли и влаги, что увеличивает его срок службы. В сочетании с инновационной конструкцией двигателя iPM на постоянных магнитах, обеспечивает снижение потребления энергии в среднем на 50% (по сравнению с компрессорами, работающими по схеме «нагрузка/разгрузка»). 
Компактная конструкция. Продуманность конструкции позволяет устанавливать компрессор в ограниченном рабочем пространстве, что приводит к экономии занимаемой площади и упрощает доступ при проведении обслуживания компрессора.
Двухступенчатый процесс маслосепарации. Обеспечивает минимальный вынос масла, что влияет на снижение затрат на техническое обслуживание компрессора.
Масляный фильтр. Удаляет 99% частиц размером > 3 мкм, тем самым защищая масляную систему и винтовой элемент компрессора.
Осевой вентилятор охлаждения. Вентилятор с низким уровнем шума и высокой производительностью позволяет достичь оптимального уровня охлаждения компрессора. Уникальная вертикальная конструкция корпуса компрессора с разделенными температурными зонами позволила достичь охлаждения двигателя за счет циркуляции масла, в следствии чего ему не требуется воздушное охлаждение. Это позволило значительно снизить мощность двигателя вентилятора, что вносит свой существенный вклад в общую экономию потребления энергии компрессором. Конструкция вентилятора специально разработана для компрессоров с частотным приводом.
Обновленный винтовой компрессорный элемент Atlas Copco (C142). Ступень сжатия компрессора имеет новый профиль ротора, а также оптимизированные впускные и выпускные отверстия. Это снижает потребление энергии на 3%.
Система управления Airlogic²T. Микропроцессорная система управления предлагает большое разнообразие функций управления и мониторинга. Благодаря встроенным функциям часов, пуска/останова по таймеру и двойного диапазона давлений возможно значительно повысить эффективность и надежность вашего компрессора. 

Фотки компрессора LIUTECH LU110-13PMi (много фотографий) >>
Здесь коммерческое предложение (скачать) >>
Здесь фотоотчет с выставки ComVac ASIA 2023 (много фоток) >>