empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

Как выполнить ремонт компрессора на удаленке? Кейс наших сервис-инженеров.

Самые читаемые
29 фев 2024
28 фев 2024
14 ноя 2023
19 июн 2021
24 янв 2021
#Ремонт оборудования
#Интересное
Мы находимся в Москве, а клиент позвонил из Иркутска. Мало того, что он находится на другом конце страны,  ещё  у нас постоянно была разбежка по времени, поэтому решение вопроса затянулось на несколько дней.

Реле давления Condor MDR 3.Клиент обратился с проблемой о том, что у него в компрессоре  постоянно срабатывал  предохранительный клапан. Он докачивал  до давления, которое превышало допустимое, и не разгружался, срабатывал предохранительный клапан. Компрессор был Atlas Copco серии GX с   пневматической системой управления. У него вместо датчика давления стоит реле давления типа Condor. Коробочка, которая переключает при наборе давления, отрабатывает и дает сигнал на разгрузочный клапан с  катушкой соленоида.

Первое подозрение было, что не работает данный клапан.  Пытались его проверить, вроде как всё показывало на него, заказчик достал другое реле давления, поменял его, но всё было тоже самое. После небольшого мозгового штурма и просмотра по телеконференции через WhatsApp на работу компрессора, инженер предложил такое решение, - может быть, кому-то понадобится в будущем, - во время загрузки компрессора, после того как компрессор пройдет верхнюю отметку верхнего допустимого давления, т.е. компрессор должен был качать до 10 Бар, а дальше разгрузиться, в этот момент отключить фишку с клапаном соленоида и посмотреть, что произойдет.

  Что предложили мы: снять фишку с клапана соленоида, этим сымитировать сигнал с реле давления. По факту, соленоид думает, что пришел сигнал  по достижению необходимого давления верхней границы. Соответственно, если в этот момент компрессор уходил в разгрузку, это значит, что сигнал проходил, соленоид  понимал правильность этого сигнала,  соответственно, проблема была в реле давления.  Если бы это было наоборот, то есть компрессор продолжал качать, то это были все признаки, что проблема не в реле давления, а проблема в самой катушке соленоида. Что, в принципе, и  произошло.

Когда заказчик под нашим руководством снял фишку, ничего не произошло и компрессор продолжал работать дальше. Это показало то, что катушка нерабочая.  Мы  заказали эту катушку, отправили заказчику, он её установил, и в итоге проблема была решена -  все довольны, все счастливы.